Первые шаги в Scratch

Первые шаги в Scratch

С началом учебного года стартовал проект "Программирование – вторая грамотность". Во многих школах уже прошли первые занятия по Scratch. Анастасия Сотченко, учитель информатики Государственного учреждения образования "Средняя школа №6 г. Орши" поделилась первыми впечатлениями о факультативе. Анастасия провела первое занятие в рамках проекта на тему: "Анимация движения спрайтов на сцене. Разработка диалогов персонажей презентации". Перед Анастасией стояла задача изучить с ребятами пять команд: две из группы ДВИЖЕНИЕ и три из группы ВНЕШНОСТЬ. Забегая вперед можно с уверенностью заявить, что поставленная цель достигнута!

Анастасия выбрала народную сказку "Кот и мышка" для работы на занятии. Сказочные герои пришли на урок к ребятам, открывая просторы программы Scratch. Познакомившись со сказкой, ребята приступили к выполнению  задания учителя, а затем попросили сделать уже что-то свое.

Первое занятие подтверждает, что Scratch развивает не только мышление и логику, но еще и дает ребенку возможность пофантазировать. Каждый ученик смог осуществить свою задумку, творчески подойти к процессу. Например, сказочный кот летал как  на ковре-самолете, так и управлял автомобилем, единственным условием было, чтобы  два спрайта выплывали одновременно! Вот именно это условие и создало небольшую проблему, но включив  смекалку и логику, ребята успешно справились с задачей.  

Анастасию переполняют эмоции, когда она рассказывает о первом занятии: "Я не ожидала, что детям до такой степени понравится факультатив и сам Scratch! Один ученик даже  создал проект "Hip-Hop вечеринка", где было много спрайтов, и все они танцевали, некоторые даже вниз головой. Нет никаких пределов для творчества. Ребята с нетерпением ждут нашей следующей встречи, собственно как и я!"

Приглашаем всех участников проекта делиться своими отзывами на форуме сообщества. Также вы можете написать на press@park.by и мы обязательно расскажем о ваших успехах!

наверх