Опыт Scratch-мастера

Опыт использования среды программирования Scratch в работе учителя информатики и математики

Что должна включать система деятельности педагога, обеспечивающая результативную работу в среде программирования Scratch?

Что лучше: УЧИТЬСЯ или ИГРАТЬ? Представьте себя ребенком десяти лет и попробуйте ответить на этот вопрос. Я думаю, выбор очевиден – ИГРАТЬ! Мы обучаемся, играя!

Мое педагогическое кредо – обучать успешных людей. Но как этого достичь?

Не бойтесь трудностей. Все преодолимо. И дает удивительные результаты, насыщенные уроки и интересные проекты. А главное – радость приносит результат работы над проектом. Создавайте условия для завершения проекта учащимися.

История  прохождения сложного, но увлекательного пути  от знакомства со Scratch, до первых проектов и настоящих побед!

Подробное исследование, почему детям так нравится Scratch!

Советы по  модернизации собственной практики обучения информатике, чтобы она носила системный характер, была адекватной ожиданиям и особенностям личности ребенка, обеспечивала формирование мотивации к освоению не только легких, но и сложных для учащихся тем

Откровенный разговор между Scratch-мастером и Scratch-новичком.

наверх