• En
  • Рус

Занятие 5. Реализация элементов интерактивности: управление движением спрайта с помощью клавиатуры или мыши

Цель занятия
Организовать деятельность учащихся по изучению возможностей реализации элементов интерактивности через управление движением спрайта с помощью клавиатуры и мыши

Учащийся должен знать:
понятие компьютерная игра;
назначение блоков управления движением персонажа с помощью мыши и клавиатуры: Перейти в указатель мышки, Повернуться в указатель мышки из группы блоков ДВИЖЕНИЕ и Когда клавиша … нажата из группы блоков СОБЫТИЯ;
возможности реализации элементов интерактивности в компьютерных играх с помощью блоков управления движением персонажа

Учащийся должен уметь:
использовать блоки Перейти в указатель мышки, Повернуться в указатель мышки из группы блоков ДВИЖЕНИЕ и Когда клавиша … нажата из группы блоков СОБЫТИЯ для реализации элементов интерактивности в компьютерных играх
наверх