• En
  • Рус

Новые методы знакомства со Scratch

После общения с учителями и школьниками уже не возникает сомнения, что ребята с большим интересом изучают среду программирования Scratch в рамках образовательного проекта "Программирование – вторая грамотность". Однако учителям необходимо постоянно придумывать новые и новые приемы, способствующие проведению эффективных занятий, чтобы увлечь учеников. С уверенностью можно сказать, что учителя, задействованные в проекте, успешно справляются с этой задачей.

Интересным опытом популяризации изучения программирования в среде Scratch поделилась Ловкис Оксана Валерьевна, учитель информатики школы №4 г. Лиды.

001.jpg

В рамках предметной недели в школе был организован информационный марафон "Мастер Scratch". Учащиеся 5-6 классов, которые посещают факультативное занятие "Создание компьютерных игр на языке визуального программирования Scratch", в течение дня презентовали свои готовые проекты – разработанные компьютерные игры – всем школьникам. Для этого понадобилось перенести компьютеры в коридор, чтобы все желающие могли познакомиться с играми, созданными юными программистами.

002.jpg

"Я не ожидала, что наше мероприятие будет воспринято с таким восторгом даже старшеклассниками. Мои ученики рассказывали, как у них получилось создать игры, старались показать старшим и младшим школьникам, как работает Scratch. Они смогли закрепить свои знания и заинтересовать учеников, которые еще не знакомы со Scratch. Ко мне сейчас постоянно приходят дети c просьбой записать их на факультатив. Радует, что школьникам интересна не просто игра с точки зрения развлечения, их интересует процесс создания", – рассказала педагог-инноватор.


наверх