Неделя Scratch в Беларуси. День третий.

Сегодня в сети стартовал двухдневный онлайн-марафон «Дополненная реальность в Scratch».
В ходе онлайн-марафона скретчеры должны будут самостоятельно разработать и прислать жюри свои проекты с элементами дополненной реальности, выполненные в среде программирования Scratch (версия 3.0).
Дополненная реальность - это технология, которая позволяет видеть на смартфонах, планшетах или других устройствах реальный окружающий нас физический мир с добавленными виртуальными объектами. Например, в Минске на улице Комсомольской, 12 можно увидеть первый в Европе памятник в дополненной реальности.
Участники онлайн-марафона самостоятельно выбирают тематику и форму реализации проекта (компьютерная игра, анимация, квест и др.), но обязательным условием является использование функции нового расширения - Распознавание видео (Video Sensing). Оно использует веб-камеру в качестве датчика для обнаружения движения и цвета, и позволяет юным скретчерам создавать свои уникальные миры дополненной реальности, в которых становится возможным управлять спрайтами и другими виртуальными объектами с помощью физических взаимодействий, используя движущиеся объекты из реального мира или определенные цвета, видимые через веб-камеру.
Последний срок подачи проектов 24:00 14.05.2020. Для этого необходимо просто заполнить Регистрационную форму, размещенную по адресу
Список победителей онлайн-марафона будет опубликован в телеграм-канале Scratch Day 2020 не позднее 16 мая 2020 года.
Подробнее о правилах участия и порядке проведения онлайн-марафона можно прочесть тут:
https://t.me/scratchday2020/45
Для тех, кто является новичком и хотел бы сделать свой первый шаг в мир дополненной реальности, разработчики языка Scratch предлагают пошаговые учебные проекты "Погладь и оживи кота", "Проткни шарик", "Бей в барабан", Игра «Поберегись!», "Игра в мяч", "Начни приключение!".
Пошаговое описание этих проектов прилагается в файле «AR-первые шаги».
Не упустите уникальную возможность прикоснуться к миру дополненной реальности!
-
pdf
AR-первые шаги.pdf
(.pdf, 2 Мб)