• En
  • Рус

"Самый счастливый день…"

IMG_3941.jpg

Одним из самых долгожданных праздников в году несомненно является День рождения.

В 2007 году появился на круглой планете, под названием Земля, Scratch, который превратил увлекательную игрушку – компьютер для любознательных детишек в интересную умную машину, которая вдохновляет их и радует, даёт возможность проявить свой потенциал в качестве творца и разработчика. Перед Scratch открылась чудная дорога, подарившая необъяснимое чувство жизни.

Scratch Day настоящее событие в жизни нашего учебно-педагогического комплекса. К этому празднику все готовились заранее: дети, педагоги, родители.

Утро 11 мая началось необычно: звучала музыка, в школьном фойе была организована выставка рисунков «Приключения со Scratch», фото-зона «Рыжий кот – к себе зовёт!», по радио «Школьная переменка» слушатели узнали много нового о празднике Scratch Day и языке программирования Scratch. Музыкальным подарком для именинника была веселая песня «Счастливый день». Для тех детей, кто проявлял живой интерес к программированию, кот Scratch на переменах раздавал флаеры с полезными ресурсами.

В этот день белорусский Scratch-кот побывал в гостях у первоклашек, где рассказал ребятам о себе. Они вместе решали логические задачи, играли, создавали свои первые проекты. При это в качестве учителей были учащиеся 3-х классов. На память детишкам Scratch-кот подарил наклейки и памятное фото.

Учащиеся 2-х классов приняли участие в конкурсе на лучшую анимационную поздравительную открытку «Поздравления для кота Scratch». Этот конкурс увлёк не только детей, но и их родителей.

На открытом групповом мероприятии «День рождения у кота Scratch» в 3-х классах был разработан совместный интерактивный проект «Дискотека у Scratch». Детям было предложено поработать творчески: раскрасить пищевыми красками печенье с изображением главного героя, после чего учащиеся работали за компьютерами (онлайн), где каждый создавал своего героя на дискотеку к Scratch. После этого всех героев объединили в одном проекте, который презентовали на экране. Получился очень интересный проект. Совместная проектная деятельность создала для детей ситуацию успеха, радости, удовлетворения, способствовала формированию положительной самооценки и комфортного психологического состояния. А полученный эмоциональный заряд служил стимулом для дальнейших действий, открывая новые горизонты творчества.

Учащиеся 4–х классов в зале проводили презентацию своих проектов, которые вызывали у ребят большой интерес и бурное обсуждение.

На заключительном этапе была проведена линейка, где кот Scratch поблагодарил всех за чудесный праздник, наградил дипломами и памятными подарками лучших из лучших, а объединил всех флэш-моб под зажигательную песню.

Учащиеся, педагоги и родители обменивались мнениями о празднике, выражали свои эмоции и чувства, отправляли записки с поздравлениями и пожеланиями в специальный «СМС-БОКС».

Вот некоторые из них:

Семья Лысых

«Первый раз участвовали в таком празднике, он нужен в наше время, особенно для малышей. Дети увидели, что компьютер - это учебник, где можно найти много интересного»

Янголенко А.А

«Чудесный праздник. Такого тепла, дружелюбия и света, к сожалению, в наше время очень мало. Спасибо»

Мама Василюка

«Праздник объединил детей, родителей, педагогов. Большое спасибо за возможность общения»

Мама Даши Дмитрук

«Прекрасно, что дети могут с раннего возраста учиться программированию!»

Дима 1 А класс

«Я хочу заниматься Scratch и научиться создавать свои игры»

Протосавицкая Ксюша 3 «В» класс

«Очень жаль, что этот праздник только раз в году»


Огромный заряд радости и веселья от встречи с котом Scratch получили участники праздника. Праздник удался!


 



наверх