• En
  • Рус

Опыт Scratch-мастера

Развитые исследовательские навыки позволяют учащимся эффективно организовать собственную учебно-познавательную деятельность, что отражается в результатах обучения.

Попробуйте освоить вместе со своими учащимися программу факультативных занятий «Творческая деятельность в среде программирования Scratch», и вы почувствуете, с каким нетерпением дети будут ждать следующей встречи с вами!

Scratch – это первая и важная ступенька для ребенка в сложный и перспективный мир познания программирования. А возможности – безграничны!

Scratch является мотивирующим инструментом для учащихся в процессе формирования навыков проектной деятельности для получения новых знаний в области программирования.

С самого рождения, играя, ребенок развивается как личность, он отрабатывает те роли, которые ему предстоит играть во взрослой жизни, познает способ взаимодействия с окружающим миром.

Активное познание – познание через моделирование окружающего мира – является наиболее эффективным способом обучения.

С выходом версии Scratch 3.0 создавать анимацию стало намного удобнее, при этом она получается более плавной, яркой, красивой и эффектной.

Так зачем же нужна рекурсия? Нельзя ли обойтись без нее? Есть ли у нее преимущества в сравнении с более простыми и доступными для понимания приемами?

Если вы дадите человеку программу, то займете его на один день. Если научите человека программировать, то займете его на всю жизнь.

Раннее включение в организованную специальным образом проектную деятельность творческого характера позволяет сформировать у учащихся познавательный интерес и исследовательские навыки, которые в старшем возрасте пригодятся им для выполнения научно-познавательных проектов. 

Опыт использования среды программирования Scratch в работе учителя информатики и математики

Что должна включать система деятельности педагога, обеспечивающая результативную работу в среде программирования Scratch?

Что лучше: УЧИТЬСЯ или ИГРАТЬ? Представьте себя ребенком десяти лет и попробуйте ответить на этот вопрос. Я думаю, выбор очевиден – ИГРАТЬ! Мы обучаемся, играя!

Мое педагогическое кредо – обучать успешных людей. Но как этого достичь?

наверх