Новости

С Днем Знаний! С 1 сентября!

В 2019 году в Международный день Scratch 11 мая в Беларуси прошло более 100 мероприятий во всех регионах страны.

К началу нового учебного года подготовлен второй выпуск издания «Программирование в среде Scratch».

Профессор Митчел Резник, руководитель исследовательской группы Lifelong Kindergarten Массачусетского технологического института, содиректор команды Scratch Team, передал напутствие белорусским учителям перед новым учебным годом.

Развитые исследовательские навыки позволяют учащимся эффективно организовать собственную учебно-познавательную деятельность, что отражается в результатах обучения.

Попробуйте освоить вместе со своими учащимися программу факультативных занятий «Творческая деятельность в среде программирования Scratch», и вы почувствуете, с каким нетерпением дети будут ждать следующей встречи с вами!

Scratch является мотивирующим инструментом для учащихся в процессе формирования навыков проектной деятельности для получения новых знаний в области программирования.

С самого рождения, играя, ребенок развивается как личность, он отрабатывает те роли, которые ему предстоит играть во взрослой жизни, познает способ взаимодействия с окружающим миром.

Активное познание – познание через моделирование окружающего мира – является наиболее эффективным способом обучения.

С выходом версии Scratch 3.0 создавать анимацию стало намного удобнее, при этом она получается более плавной, яркой, красивой и эффектной.

Так зачем же нужна рекурсия? Нельзя ли обойтись без нее? Есть ли у нее преимущества в сравнении с более простыми и доступными для понимания приемами?

Если вы дадите человеку программу, то займете его на один день. Если научите человека программировать, то займете его на всю жизнь.

Раннее включение в организованную специальным образом проектную деятельность творческого характера позволяет сформировать у учащихся познавательный интерес и исследовательские навыки, которые в старшем возрасте пригодятся им для выполнения научно-познавательных проектов. 

Начать программировать в Scratch легко, а насколько будет «высок потолок» и «широки стены» – зависит от нас – учителей.

наверх