Руководство по креативному программированию

Руководство по креативному программированию
Парк высоких технологий представляет белорусскому сообществу Scratch русский перевод третьего издания "Руководства по креативному программированию", разработанного в Гарвардской Высшей школе образования, выход которого приурочен к релизу версии Scratch 3.0.

Руководство представляет собой сборник заданий, идей и стратегий, созданных для помощи учителям в преподавании креативного программирования своим учащимся. Со времени выхода первого издания в 2011-ом году, данное руководство скачали более 100 000 раз, и оно используется по всему миру.

Креативное программирование это про креативность.
Информатика и смежные компьютерные области долгое время представлялись молодежи неинтересными и незначимыми, акцентируясь на технических деталях, а не на творческом потенциале. Креативное программирование поддерживает развитие программирования с помощью креативности, воображения и интереса.

Креативное программирование расширяет возможности.
Часто молодежь использует компьютеры в качестве потребителей, а не как дизайнеры или создатели . Креативное программирование расширяет знания, практику и элементарные навыки необходимые молодежи для создания динамичных и интерактивных компьютерных сред, чтобы они могли наслаждаться ими постоянно.

Креативное программирование - это про программирование.
Создание компьютерных артефактов готовит молодежь к карьере ученого в компьютерной области или программиста. Это поддерживает развитие компьютерного мышления у молодежи – личности, которые могут составлять базовые понятия программирования, осуществить и применить в разных аспектах своей жизни, дисциплинах и контекстах.

Руководство раскрывает обновленный подход к обучению через следующие четыре этапа:
  • этап 1 - "Изучай"
  • этап 2 - "Создавай"
  • этап 3 - "Делай ремиксы"
  • этап 4 - "Оценивай"
Руководство содержит информацию о том, как построить процесс обучения основываясь на одном либо нескольких краткосрочных или долгосрочных проектах. Среди информации, включенной в третье издание, имеются так называемые «творческие катализаторы» и инструкции по анализу.

С тех пор, как было выпущено руководство, авторы получили множество отзывов от педагогов, в которых они просили более углубленных материалов по оцениванию. В новом издании руководства включено более подробное описание предлагаемого подхода оценки креативного программирования, а также несколько примеров оценивания.
наверх